История
Contacts:
-
СМ
Светлана МаксароваПреподаватель
Учебная дисциплина «История России» является обязательной частью социально- гуманитарного цикла образовательной программы.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
- проводить комплексный поиск исторической информации в источниках разного типа;
- определять последовательность и длительность исторических событий, явлений, процессов;
- характеризовать место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий;
- анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд)
- устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений.
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
- основные даты и временные периоды отечественной истории;
- основные факты, процессы, явления, характеризующие целостность отечественной истории;
- современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной истории;
- особенности исторического пути России, ее роли в мировом сообществе;
- историческую обусловленность современных общественных процессов;
- традиционные ценности многонационального народа России.
В ходе изучения программы учебной дисциплины обучающийся должен пройти базовую подготовку для формирования следующих:
А. Общих компетенций:
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 06. Работать в коллективе и команде, эффективно
общаться
с коллегами, руководством, потребителями.
В ходе изучения программы учебной дисциплины обучающийся должен пройти базовую подготовку для достижения следующих личностных результатов:
ЛР 1. Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.
ЛР 3. Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих.
ЛР 5. Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России.
ЛР 8. Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства.