Contacts:

 Учебная дисциплина «История России» является обязательной частью социально- гуманитарного цикла образовательной программы.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:

- проводить комплексный поиск исторической информации в источниках разного типа;

- определять последовательность и длительность исторических событий, явлений, процессов;

 - характеризовать место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий;

- анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд)

- устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений.

    В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

-                  основные даты и временные периоды отечественной истории;

-                  основные факты, процессы, явления, характеризующие целостность отечественной истории;

-                  современные версии и трактовки важнейших проблем отечественной истории;

-                  особенности исторического пути России, ее роли в мировом сообществе;

-                  историческую обусловленность современных общественных процессов;

- традиционные ценности многонационального народа России.

В ходе изучения программы учебной дисциплины обучающийся должен пройти базовую подготовку для формирования следующих:

А. Общих компетенций:

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 06. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться
с коллегами, руководством, потребителями.

       В ходе изучения программы учебной дисциплины обучающийся должен пройти базовую подготовку для достижения следующих личностных результатов:

           ЛР 1. Осознающий себя гражданином и защитником великой страны.

ЛР 3. Соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России. Лояльный к установкам и проявлениям представителей субкультур, отличающий их от групп с деструктивным и девиантным поведением. Демонстрирующий неприятие и предупреждающий социально опасное поведение окружающих.

ЛР 5. Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России.

ЛР 8. Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп. Сопричастный к сохранению, преумножению и трансляции культурных традиций и ценностей многонационального российского государства.